[DESMOND MILES] - [ASSASSIN’S CREED]
ещё гифы
✖ ИМЯ, ФАМИЛИЯ: Desmond Miles | Дезмонд Майлс
✖ РАСА: человек
✖ О ПЕРСОНАЖЕ: Дезмонд родился на ферме в Блэк-Хилс, Южная Дакота… Впрочем, повествование в таком стиле – это слишком скучно, да и в полной мере передать глубину душевного мира Дезмонда вряд ли сможет. Детство парня проходило вполне себе мирно, вдалеке от шумного мира и всевозможных продуктов той самой компании «Абстерго». Зато его все время окружала дотошная забота о его будущем со стороны отца, которая выражалась в бесконечных тренировках и наставлениях, которые, как признавался сам парень, ему нафиг были не нужны. Все, что хотел паренек, это свободы, а не бесконечных нравоучений об истинном пути ассасинов и братства. Хотел – получил. Не выдержав, в конечном итоге, лютого режима и спартанских условий, парень текает с фермы, вверив себя в руки жестоко мира под руководством той самой пресловутой компании «Абстерго».
Wiki или что надо бы знать, но нет смысла перепечатывать
После побега он скрывался 9 лет. Работал барменом и всё время жил под фальшивыми именами, опасаясь того, что его найдут либо тамплиеры, либо ассасины. Тем не менее, по его отпечаткам пальцев (ему нужно было их сдать для получения водительских прав) «Абстерго» нашли его, похитили и привезли в секретную лабораторию, расположенную в Италии.
В сентябре 2012 года Дезмонда с помощью Люси похитила корпорация «Абстерго Индастриз», принадлежащая тамплиерам, в целях эксперимента с Анимусом — устройством, которое считывает воспоминания предков Дезмонда через «генетическую память», расположенную в его ДНК.
Сперва доктор Уоррен Видик пытался вырвать информацию из разума Дезмонда, но его постигла неудача. Дезмонд утверждал, что он простой бармен, однако Видик сказал, что знает о его прошлом, заставляя тем самым его принять то, что он ассасин. Люси и Видик рассказали Дезмонду, что они пытаются получить доступ к определённому участку памяти, но его подсознание подавляло их попытки. Видик предупредил Дезмонда, что если он откажется им помочь, то они погрузят его в кому, продолжат работу и, по завершению работы, оставят умирать. Недолго думая, Дезмонд соглашается помочь им.
С помощью компьютера Дезмонд многое узнаёт об «Абстерго», как и о своём предшественнике — Объекте 16, который пострадал из-за «эффекта просачивания» из-за долгого пребывания в Анимусе. В конечном итоге, с помощью Люси ассасины узнали о похищении Дезмонда и попытались спасти его.
Попытка спасения не удалась. Видик был этим рад и хвастался тем, что это были последние жители деревни, из которой сбежал Дезмонд. После того, как Видик покинул комнату, Люси успокоила Дезмонда сказав, что его родители «вероятно, уцелели» и намекнула на то, что она тоже ассасин.
В конце концов Дезмонд достиг цели Видика — узнал местонахождение Частиц Эдема. Руководство «Абстерго» приказало убить ассасина, но Люси спасла его, сказав, что его воспоминания могут ещё понадобится. После этого Дезмонд обнаруживает у себя способность «Орлиное зрение», полученное от его предка Альтаира с помощью «эффекта просачивания», и видит, что Люси действительно ассасин. Кроме этого он замечает по всей лаборатории зашифрованные кровавые сообщения, оставленные Объектом 16.
Через несколько минут после увиденной Дезмондом картины прибегает Люси в крови, и требует, чтобы Дезмонд залез в Анимус, прежде чем «Абстерго» их обнаружат. Дезмонд, не понимая, что происходит, соглашается и синхронизируется в Анимусе с генетическим совпадением между ним и Объектом 16, которое осталось записано в памяти Анимуса. Внутри он пережил рождение другого своего предка — Эцио Аудиторе. Внезапно его «выкинуло» из машины и они оба начали совершать побег.
Почти сразу их заметили охранники, однако Люси быстро среагировала и закрыла дверь, чтобы охранники не смогли до них добраться. К сожалению, на пути они наткнулись на ещё двух охранников, которых Люси быстро оглушила, что сильно удивило Дезмонда и позволило им пройти дальше незамеченными. Вдвоём они вскоре добрались до лифта, который привёл их в огромную комнату с кучей офисных блоков и множеством Анимусов.
Пройдя узкие коридоры и минуя охрану они добрались до конца комнаты. Люси пыталась открыть кодовую дверь, но у неё не получалось. Тогда Дезмонд, используя навык Орлиное Зрение, с третьей попытки открывает кодовую дверь, увидев отпечатки пальцев на ключевых цифрах. В подземном паркинге их поджидала ещё охрана, но они разобрались с ними и успешно покинули здание на машине Люси.
Прибыв в одно из убежищ, Дезмонд знакомится с двумя другими ассасинами — Ребеккой Крейн и Шоном Гастингсом, с которыми ранее работала Люси. Люси сказала Дезмонду, что хочет, чтобы он научился навыкам ассасина, что может быть достигнуто в считанные дни, благодаря «эффекту просачивания». Для этого требовалось пережить воспоминания предка, с которым Дезмонд уже синхронизировался ранее — с Эцио Аудиторе. Дезмонд почти сразу согласился, что приятно удивило Люси. Его быстро подключили к Анимусу 2.0 и он начал переживать воспоминания Эцио.
Проведя долгое время в Анимусе он выходит на тренировку. Дезмонд обучился всем навыкам Эцио, однако его преследуют галлюцинации в виде картин из прошлого. Через несколько дней Дезмонда находит «Абстерго». Примечательно, что «Абстерго» при их то ресурсах не использовало огнестрельного оружия против Дезмонда, следовательно он им ещё нужен живым.
Команда прибыла в современную Монтериджони и разбила там лагерь, однако и там Дезмонда снова преследовали галлюцинации. Теперь Дезмонд пользуется Анимусом, чтобы узнать где Эцио спрятал Яблоко Эдема. Узнав, что артефакт находится в Риме под Колизеем, команда направилась туда. Как только Дезмонд берет в руки Яблоко Эдема все вокруг замерли, а Яблоко стало управлять Дезмондом. Тем временем Дезмонд ранил своим скрытым клинком Люси Стиллман в сердце, после чего они оба упали на землю.
Дезмонда забирают двое неизвестных, которые снова погружают его в Анимус. После прохождения дополнения «The Da Vinci Disappearance» между этими двумя людьми состоится диалог (в котором выясняется что одного из них зовут Уильям) и из которого стало ясно, что Дезмонд впал в кому.
Находясь в коме, он, всё ещё находится в Анимусе и попадает из «Белой комнаты» (во всей серии игр в ней происходили загрузки) в «Чёрную комнату» (Безопасный для Дезмонда режим Анимуса).
В чёрной комнате Дезмонд встречает Объекта 16. По словам 16-ого, его тело давно съели черви, а разум навсегда заточён в Анимусе. Чтобы выйти из комы и избежать участи 16, Дезмонду необходимо обрести «синхронексус», то есть обрести более сильную связь с предками. Для этого ему необходимо увидеть продолжение и закончить истории Эцио и Альтаира.
В 1511 Эцио отправляется в Константинополь за ключами библиотеки Масиафа. На каждом ключе записаны воспоминания Альтаира, что как раз сыграло Дезмонду на руку.
После нахождения Эцио 5 печати чёрная комната рушится, так как Анимус принял Дезмонда за вредоносную программу, которую нужно удалить. 16 спасает Дезмонда от удаления, но для этого ему пришлось пожертвовать собой.
Дезмонд видит воспоминание Эцио в уже открытой библиотеке Альтаира, там его предок говорит с ним при помощи 2-ого яблока Эдема, а также передаёт ему послание богов, которое он нашёл ещё в 1499 году.
Дезмонд начинает беседу с Юпитером. Тот ему рассказывает о первой цивилизации, о её гибели. Юпитер просит Дезмонда отправиться в их храм, чтобы получить дальнейшие указания.
Дезмонд выходит из комы. Его встречают Ребекка, Шон и его отец Уильям. Дезмонд говорит команде и отцу, что знает что делать. Они приезжают к месту, где раньше был Великий храм Первой цивилизации.
Источник.
В конце концов, выясняется, что Дезмонд - никто иной, как единственный спаситель рода человеческого, и только от его действий зависит судьба мира. Незавидная доля для парня, который ещё недавно прожигал жизнь в баре и мало заботился о завтрашнем дне. НО Судьба есть Судьба, и Дез соглашается на довольно суровые условия, не обещающие ему даже сотой доли процента надежды на выживание, выдвинутые ему Юноной, автоматически становясь великим спасителем, о подвиге которого, собственно, никто так и не узнал.
В общем, как бы там ни было, а наш спаситель мира ласты решил не склеивать, уж слишком живуч он по своей природе. Но кому, как реакцию организма на жестокое с ним обращение, никто не отменял; и организм, помятую об этом, использует эту лазейку для своего спасения. В общем, недели комы, трубочки, колбочки, пилюльки, укольчики, заботы друзей и отца сделали свое дело, парень в конце концов приходит в себя, правда порядком потрепанный и замученный. С этого момента начинается новый тап его жизни, более спокойный, но не лишенный, однако, каверзных сюрпризов. И главным из этих сюрпризов является появление в его жизни двух его предков, тех самым, воспоминания которых он переживал совсем ещё недавно.
✖ ОТНОШЕНИЯ С ПЕРСОНАЖЕМ: Глубоко родственные. Всегда забавно оказаться в другом времени, а уж встретить там своего родственника – вдвойне интересно, особенно если этого родственника – а точнее прямого потомка - когда-то даже не планировалось. Я привык считать, что родных у меня не осталось, а тут вас оказалось сразу двое. В общем, приятно было осознать, что в новом мире, вернее в новом времени, есть ещё кто-то, кого можно назвать родственником и при этом не хочется утопить его в ближайшей луже. Хотя даже с тобой отношения у меня натянутые. Ну ещё бы, ведь не каждый день тебе на голову сваливаются неизвестно откуда явившиеся предки.
✖ ВНЕШНОСТЬ: Francisco Randez | Франциско Рандез
✖ ПЛАНЫ НА ИГРУ: В настоящем времени, по удивительному и роковому стечению обстоятельств, оказались двое из восемнадцатого века с диким желанием поубивать либо друг друга, либо всех окружающих, посему им требуется адаптация под современный мир и нынешние порядки. Роль адаптатора возлагается на бедного Дезмонда.
✖ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Бармен-раздолбай, повеса и свой в доску парень, так что имейте ввиду, что хорошее чувство юмора очень даже приветствуется.
Так же хочется сказать ставшую уже традиционной фразу - желаемо, чтобы игрок был ответственный. И готовый к тому, что у его предков не все хорошо с головой; и не говорите потом, что не предупреждали.
Отредактировано Connor Kenway (03-03-2013 00:39:15)